Выставочный escape-квест, РВК, Открытые инновации

Специалисты «Design Dossier» создали интерактивный выставочный escape-квест для Российской Венчурной Компании (РВК) в рамках Форума «Открытие инновации». Квест можно было пройти непосредственно на выставочном стенде РВК.

Это — первый опыт использования выставочного пространства в качестве игровой интерактивной площадки. Для формирования положительного восприятия бренда Целевой Аудиторией, мы решили сделать общение потребителя эффективным за счет максимальной интерактивности. Сюжет квеста был связан с брендами портфельных компаний РВК.

При создании квеста мы использовали различные интерактивные технологии: обратную экранную проекцию, RFID-метки и считывающие сканеры, электромагнитные замки, роботизированные руки, лазерные сенсоры, radar-touch и пр.

Какие показатели эффективности мы получили?

  • Посетитель находился на стенде от 30 до 45 минут, что уникально для выставочной практики.
  • За 5 дней работы форума в квесте приняло участие – 1 460 человек.